3 апреля 2020 г. на новой, современной, мультимедийной площадке Music Media Dom (г. Москва) пройдет пятая выставка Research EXPO 2020, совмещенная с конференцией «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях».
Мы приглашаем специалистов со стороны исследовательских агентств и их заказчиков подавать заявки на выступления на конференции по следующим основным темам.
• Примеры работающих исследовательских инсайтов
• Бренд-стратегия и поиск новых клиентов в digital мире
• Связь маркетинговых исследований, аналитики и науки о данных
• Качество и безопасность данных
• Тренды в пользовании устройствами, медиа и коммуникациях, которые влияют на потребителей и особенности их изучения
• Аналитика и исследования своими силами: новые подходы к управлению знаниями в компаниях
• Экосистема данных: как совмещать различные данные для разработки маркетинговой стратегии и роста продаж
• Интерпретация и визуализация данных: эволюция подходов и показателей
• Пути к покупке, опыт пользователей и драйверы продаж: что изменилось?
• Примеры использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях
• Блокчейн и другие тренды: потенциал для отрасли
Всего будет отобрано 10 выступлений по 20 минут каждое.
Отбор будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции.
Крайний срок подачи заявок: 15 февраля 2019 года
Форма заявки:
ФИО
Организация
Должность
E-mail:
Мобильный телефон
Название предлагаемого доклада
Ключевые слова (не более 5)
Использованные исследовательские методики и техники (не более 100 слов)
Практическая значимость исследования (не более 100 слов)
Тезисы доклада (не более 200 слов)
Подавая заявку, вы соглашаетесь с последующей публикацией презентаций и видео вашего выступления
Заявки принимаются по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ВАЖНО: к рассмотрению не принимаются сообщения рекламного характера. Предпочтение будет отдаваться кейсам и совместным презентациям с заказчиками исследования.
Программа будет окончательно утверждена 04 марта 2020 года программным комитетом, состав которого будет объявлен дополнительно.
До 23 марта все утвержденные спикеры должны будут предоставить презентации.
Расскажите о своем опыте клиентам и партнерам на одной из главных площадок страны!