"Для нас данный метод опроса – самый предпочтительный". Интервью с Юлией Кормушиной, управляющим партнером MIRACULUM research group.
Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.
Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.
Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.
Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.
"Для нас данный метод опроса – самый предпочтительный". Интервью с Юлией Кормушиной, управляющим партнером MIRACULUM research group.
При участии Ассоциации "Группа 7/89" на Грушинской конференции была организована секция "Прогнозирование развития отрасли исследований в России"
Для Группы 789 исследовательская неделя (РИН-2017) не закончилась сразу же после выставки. В субботу и воскресенье, 18 и 19 марта, команда Ассоциации в дружеской обстановке провела свой XXII съезд.
Интервью с исследователями на стороне заказчиков об опыте использования методики CAPI.
"При CAPI интервью есть возможность работать с базой, не дожидаясь окончания полевого этапа, что может сэкономить сроки". Интервью с Ольгой Беляевой, руководителем отдела количественных исследований MARC Russia