О том, как провести ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС, нам расскажет Тимофей Барсов, эксперт в области маркетинга, руководитель дирекции клиентской аналитики «Почта Банка» в группе «ВТБ».
Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.
Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.
Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.
Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.
О том, как провести ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС, нам расскажет Тимофей Барсов, эксперт в области маркетинга, руководитель дирекции клиентской аналитики «Почта Банка» в группе «ВТБ».
Тимур Османов, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение» и Дмитрий Рогозин, заведующий лабораторией методологии федеративных исследований ИнСАП РАНХиГС при Президенте РФ, в своей статье определяют оптимальное сочетание мобильных и стационарных телефонных номеров в телефонных опросах.
Директор компании «Максима» Павел Иванов поведал историю о том, как одна ассоциация спасла маленькую региональную компанию.
Рекордное число российских компаний приняли участие в выставке «Research&Results». Среди экспонентов были и члены нашей Ассоциации: «Russian Research Hub» (содружество региональных исследователей) и компания «Социс» (г. Ярославль).
Репрезентативность – это как рай для маркетинговых исследований: мифическое место, существование которого передается из уст в уста, но которое при этом почти никак не задокументировано в литературе.
Сегодня мы хотели бы проверить, насколько репрезентативны онлайн панели и обсудить четыре основных отклонения, которые могут исказить результаты онлайн исследования. Эта статья поможет вам сформировать мнение о том, насколько репрезентативны онлайн исследования на самом деле.