Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Редкие отраслевые мероприятия, тем более происходящие онлайн, могут похвастаться аудиторией в несколько сотен человек. Поэтому вполне справедливо можно сказать, что презентация результатов инициативного исследования «Новый дивный мир», организованного московской исследовательской компанией «Радость понимания» и Ассоциацией «Группа 7/89», вызвала настоящий ажиотаж. В отдельные моменты трансляции, состоявшейся 30 апреля в сервисе ZOOM, на презентации единовременно присутствовали больше 450 человек.

19 мая 2020 года состоялась торжественная ZOOM-церемония награждения победителей IV  всероссийского конкурса call-центров – Чемпионат CatiCUP-2020 – инициативного проекта Ассоциации «Группа 7/89». Во встрече приняли участие руководители call-центров, эксперты и представители спонсоров – ФОМ и ВЦИОМ.

«Продвигать исследовательским компаниям лучше не методики или услуги, а контент и знания, которые получаются после их применения. А в идеале продвигать кейсы трансформации этого знания в бизнес-решения и в выгоду для клиентов». Интервью с Борисом Овчинниковым, сооснователем и партнером Data Insight.

«Самый большой эффект для вовлеченности клиентов дают собственные мероприятия, релизы и тематические обзоры. С учетом нынешней ситуации мероприятия приходится пока переносить или выводить в онлайн. Вебинары - интересный инструмент, но способность его вовлекать клиентов с каждым годом снижалась. Но то было в «докоронавирусные» времена. Возможно, сейчас ситуация изменится из-за отсутствия альтернатив в виде личных мероприятий». Интервью с Натальей Игнатьевой, директором по маркетингу и коммуникациям GfK Rus.

«Проблема нашей отрасли в том, что она очень закрыта. Мы редко выходим за рамки своего профессионального сообщества. Большинство коммуникаций происходит в профильных группах в соцсетях и на конференциях. Хотя данные исследований очень востребованы, но только некоторые из компаний публикуют их для широкой общественности». Интервью с Людмилой Горюновой, генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Аналитика».

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск