В статье предлагается ретроспективный взгляд на значение фокус-групп для мировой истории. На примере пяти различных по тематике фокуc-групп автор доказывает, что вклад данной методики не заменят популярные big data и мониторинг социальных медиа.
В статье предлагается ретроспективный взгляд на значение фокус-групп для мировой истории. На примере пяти различных по тематике фокуc-групп автор доказывает, что вклад данной методики не заменят популярные big data и мониторинг социальных медиа.
Наши зарубежные коллеги в отчете GRIT (Greenbook Research Industry Trends) отметили существенные различия между ожиданиями исследователей и финансовыми возможностями и планами со стороны клиентов.
"Бумажные анкеты - это уже вчерашний день, и переход на планшеты неизбежен и очень нужен и важен для нашей отрасли". Интервью с Ольгой Скворцовой, директором МИГ "Маркис".
"Уже 2,5 года, как мы отказались от бумаги". Интервью с Александром Нода, директором агентства СВОИ.
"Для нас данный метод опроса – самый предпочтительный". Интервью с Юлией Кормушиной, управляющим партнером MIRACULUM research group.