Это интересно

Наши зарубежные коллеги проанализировали результаты опроса более 1000 исследователей из разных стран мира о навыках, необходимых для исследователя, а также об отношении к обучению в профессии. Авторы пришли к выводу, что слишком много участников рынка недостаточно времени уделяют образованию, что ставит под угрозу будущее индустрии.

В условиях быстро меняющейся ситуации в сфере социологических и маркетинговых исследований, появления и внедрения новых технологий, их разнообразного использования для действующих практиков исследований актуально иметь образовательную площадку, на которой можно восполнить недостаток знаний по специальности, систематизировать информацию, собранную коллегами и накопленный собственный опыт, получить доступ к новым данным, навыкам, умениям, повысить свой профессиональный уровень.
Для решения этой задачи в 2012 году было создано Образовательное направление, действующее в рамках Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Обучающие мероприятия проводятся в различных форматах (он-лайн и офф-лайн) - вебинары, семинары, мастер-классы, дискуссионные площадки, социологические экспедиции. Среди лекторов и ведущих занятия - преподаватели профильных ВУЗов, практикующие исследователи, организаторы исследований на всех уровнях, представители государственных органов и организаций, разработчики программного обеспечения.

 

Идея объединения региональных социологов возникла в далеком 1999 в светлых и очень уважаемых головах Задорина Игоря Вениаминовича (компания "Циркон", г. Москва), работавшего тогда в Администрации Президента РФ, и Могилевского Романа Семеновича (Агентство социальной информации, Санкт-Петербург), возглавлявшего на тот момент «Gallup-Санкт-Петербург». Они и стали идейными основателями Ассоциации «Группа 7/89».

Чтобы выяснить, как различные методы влияют на ответы респондентов о политических лидерах и их политических взглядах, компания Pew Research Center в прошлом году провела масштабное исследование. В статье описаны полученные результаты.

По результатам опросов общественного мнения через пять месяцев после победы на выборах в 2016 году у Дональда Трампа был самый низкий рейтинг среди всех глав государства на этот период президентского срока. Учитывая критику, которой подверглись предвыборные опросы в 2016 году, разумно предположить, что может быть опросы общественного мнения также недооценивают поддержку Трампа и его политику.

20-й выпуск отраслевого обзора UFI был составлен в январе 2018 года, он включает данные 290 компаний из 53 стран мира. В переводе представлены основные выводы отчета и подробные данные российского рынка.

UFI оценивает воздействие глобальных экономических условий на выставочную индустрию два раза в год, начиная с 2009 года. С 2010 года это исследование стало называться "Глобальным выставочным барометром UFI".

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск