Экспертное мнение

«Выставки – хороший драйвер для совершенствования своих инструментов». Интервью с Нелли Мамян, генеральным директором компании Tiburon Research.

Нелли, расскажите о компании. Какие достижения в 2017 году можете отметить? Над какими проектами работали?

Мы значительно выросли за последний год, теперь нас 55 человек. Поэтому мы переехали в новый большой офис, чему очень рады. В плане проведения проектов мы автоматизировали сбор и первичную обработку данных, которые собираются на нашей онлайн-панели. Теперь клиенты получают результаты исследований еще быстрее.

«Выставки и конференции - один их наиболее эффективных инструментов продвижения наших услуг и платформа для коммуникации с клиентами». Интервью с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C.

«Практики наших западных коллег показывают, что отраслевые выставки являются незаменимым и самым эффективным инструментом для коммуникации между исследователями и их клиентами. Кроме того, индустрия не может развиваться без постоянного обмена опытом ее игроков». Интервью с Еленой Орловой, директором по исследованиям компании OMI (Online Market Intelligence).

«Для отрасли сейчас важно научиться работать с новыми источниками данных, подобрать для себя поставщиков, переобучить персонал и обновить портфель услуг уже на основе агрегированных исследований с использованием разных методов и данных, с возможностью перехода в сферу консалтинга», считает Василий Черный, директор компании Brand Analytics.

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск