Новости Ассоциации

Research EXPO-20/21: юбилейная, пятая, долгожданная!

Дорогие друзья, этой встречи мы ждали два года! Уже 21 мая наша пятая юбилейная выставка Research EXPO распахнёт свои двери в центре Москвы — в Event-Холле «ИнфоПространство». Рассказать, как это будет, мы попросили организаторов — команду Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89» во главе с директором Центра маркетинговых исследований «ИнфоСкан» Анжелой Смеловой.

Анжела, сегодня мы только-только начинаем выходить из тотального режима онлайн. Расскажите, как прошла подготовка к выставке? Не отвыкли от живого общения? Что ждёт участников? 

— Знаете, генеральная репетиция у нас была в прошлом году. Мы тщательно готовились к своего рода юбилею, замыслив немыслимое действо, – праздник. Но, к сожалению, буквально за несколько дней пришлось выставку отменить. Сначала перенесли на сентябрь, а затем и вовсе на неопределённый период. И вот наступила весна 2021-го. Быть выставке или не быть? – вопрос, который мучил, вызывал сомнения… Вроде бы люди привыкли к онлайн общению, – так ли уж надо встречаться лично? И все-таки после долгих размышлений было принято решение: живое общение, улыбки не заменит ничто! И работа по подготовке к ЭКСПО закипела. В рекордно короткие сроки предстояло столько всего успеть! В первых числах марта было принято решение, а 21 мая мы должны быть готовы встречать гостей! Но это оказалось только на руку! Некогда было раскачиваться, сомневаться! Да и мозг наш устроен так, что в экстренных ситуациях он максимально концентрируется и на ура выдаёт нужные решения!  

— Как выбирали место, и почему именно «ИнфоПространство»? 

— Event-Холл «ИнфоПространство» — новая современная локация в самом центре Москвы. Место просто идеально подошло под нашу концепцию. Здесь и удобно моделируемое выставочное пространство, и зоны для делового общения. В то же время всё предусмотрено, если так можно сказать, для банкетно-развлекательной программы. Уверена, что нашим гостям — партнёрам, заказчикам и, конечно, коллегам по цеху — понравится! Если кто-то ещё раздумывает, присоединиться к нам или нет, — не сомневайтесь! Оно того стоит! 

— Тогда попрошу обозначить, кому будет интересна и полезна выставка, и как можно попасть на мероприятие? 

— Как показывают опросы, участники и экспоненты посещают выставку ради полезных деловых контактов, поэтому начну с цифр. В этот раз в выставочном пространстве посетителей готовы принять более 30 компаний–экспонентов, а число зарегистрировавшихся участников уже приблизилось к 1000! И это не предел. По динамике предварительных регистраций мы видим, что интерес растет. Это вдохновляющий факт! Из практики предыдущих лет очевидно — почти 50% всех зарегистрировавшихся приходится на последние дни перед выставкой. Рассчитываем, залы будут полны, число полезных контактов и докладов впечатлит гостей. И на всякий случай напоминаем, что предварительная регистрация существенно ускорит процесс. Заглядывайте на сайт, оформляйте электронный билет! Во вторник, 18 мая, регистрация будет закрыта. 

— Расскажете о программе подробнее? 

—  Параллельно с работой экспонентов будут идти два потока деловой программы. В большом зале запланирована конференция — престижная, значимая составная часть выставки. К ней выступающие готовятся задолго до встречи, порой специально проводят исследования, придерживают доклады, чтобы впервые выступить с ними именно на Research EXPO. Кстати, с докладами у нас будет необычный вариант «комби». К сожалению, из-за ограничений, вызванных пандемией, наши зарубежные коллеги не смогли приехать, поэтому их включение из разных уголков мира будет в онлайн. Постараемся обеспечить интерактив, общение. И, конечно, синхронный перевод.

Малый зал потому и малый, так как более кулуарен. Здесь пройдут круглые столы и панельные дискуссии на наиболее актуальные темы современности…

Эксперты оценивали каждую заявку, отбирая только самое-самое! Поэтому с темами докладов и спикерами рекомендуем ознакомиться заблаговременно, чтобы выстроить свою персональную программу по интересам. 

К слову, со многими выступающими представится возможность пообщаться лично. На выставке предусмотрены стенды и специальная лаунж-зона для комфортного офлайн-общения. 

Торжественная часть будет ознаменована церемониями награждения. В большом зале состоится чествование победителей Чемпионата cati-центров CatiCUP-2021. А в малом зале в конце планируем подвести итоги в номинациях «Лучший стенд» и «Лучший доклад». Участники конференции смогут отдать голос за наиболее понравившееся экспозицию и выступление! 

Что касается выступлений, судя по первоначальному количеству заявок и анонсированных тем, Программному комитету пришлось непросто. Вероятно, и слушателям будет затруднительно определиться с лучшим? 

— О, да! Задачи обеспечения высокого качества контента решает именно Программный комитет! В этом году в его состав вошли 14 экспертов —  руководителей департаментов маркетинга крупных международных и российских компаний из самых разных сфер, у каждого свой уникальный бэкграунд! Анастасия Алонцева из MailRuGroup, Наталья Строгис - Mail.ru, Галина Евланова – Билайн, Анастасия Щепанюк – Мегафон, Константин Ефимов - Х-patterns.pro, Николай Коротков - Банк Открытие, Лариса Паутова – ФОМ, Наталья Седова – ВЦИОМ, Евгений Попов - Кантар, Нелли Мамян – Тибурон, Анна Романова - Philip Morris International Inc. (PMI), Екатерина Рысева - Ipsos, Анастасия Черкашина - Cherkashina Research, Татьяна Дунаева… Отработали просто блестяще! 

Выступающими будут не только представители исследовательской индустрии, но и «производственники»! Мы удивились, когда начали получать одну за другой заявки от исследователей, работающих, как мы привыкли это называть, на стороне заказчиков. Спикеры поделятся своим богатым жизненным опытом, недавно сделанными открытиями, а также дадут полезные рекомендации. Тематики выступлений на любой вкус и выбор: «География в исследованиях», «Роботизация процессов», «Вопросы поколений», «Интеграция исследований в бизнес-процесс» и многое-многое другое. Это только малая часть вопросов, которые будут подняты и освещены в ходе всей деловой программы. 

Кстати, хочу искренне поблагодарить членов Программного комитета за то, что они не остановились на отборе докладов и формировании круглых столов, а приняли активное участие в составлении программы мероприятия в целом вместе с нашей Программной группой, в неизменном составе которой на протяжении нескольких последних лет Максим Дрозд (SALT), Роман Оглоблин (Социс), Александр Шашкин (OMI). 

Нам всем так сильно хотелось праздника, что в этот раз мы уделили пост-общению ещё больше внимания, чем обычно. Вечернюю программу украсят Светлана Жаворонкова и трио Арсения Рыкова. Кстати, не знаю, известно ли вам, Светлана – в прошлом исследователь!.. Так что кругом свои, и даже на эстраде! Надеемся, что концерт будет шикарным, а освежающие напитки от пивоварни «Таркос» станут хорошим дополнением этим жарким майским днём! 

— А что с мерами безопасности? Всё-таки коронавирус никуда не исчез … 

— Считаем, что за год пандемии мы научились себя оберегать. А защитная маска — уже, пожалуй, больше, чем средство защиты: она — неотъемлемый аксессуар воспитанного, интеллигентного, культурного человека. 

Безусловно, мы постараемся принять все зависящие от нас меры, чтобы пребывание в «ИнфоПространстве» для каждого участника встречи было максимально комфортным и безопасным. Стойки с санитайзерами, масками, регулярная обработка поверхностей, очищение воздуха, термометрия и так далее, — всё это, разумеется, предусмотрено. Но, чтобы праздник впоследствии не был омрачён, призываем самих посетителей и экспонентов, как говорится, не плошать, — позаботиться о себе и следовать рекомендациям, о которых мы все прекрасно знаем. Ведь на расстоянии 1,5 метров друг от друга мы не разучимся слышать, понимать, принимать, чувствовать?!.. Поэтому ждём встречи и будем очень рады новым гостям! 

Включайтесь, присоединяйтесь, узнавайте глубже исследовательскую отрасль, находите деловых партнёров с Research EXPO!

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск