Новости Ассоциации

Кто и как может стать членом Ассоциации «Группа 7/89»

Хотите вступить в самую яркую и сплочённую отраслевую ассоциацию? Это не так сложно, как может показаться. Важно подтвердить своё профессиональное реноме, заручившись поддержкой и рекомендациями четырёх членов Ассоциации.

Подавать заявку на вступление можно круглый год, по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Ваша анкета и рекомендации будут рассмотрены Советом Ассоциации. При отсутствии негативных отзывов со стороны членов Ассоциации Вас пригласят с небольшой презентацией компании на очередное общее собрание Ассоциации – Съезд. Ближайшая встреча, кстати, пройдёт на Байкале! Не упустите возможность познакомиться с коллегами в таком сильном месте. Вы можете приехать на Съезд Ассоциации и просто в качестве Гостя – познакомиться, посмотреть на ассоциацию изнутри и задать любые вопросы.

Подробности здесь: https://www.789.ru/association/kak-vstupit.html 

А мы предлагаем познакомиться с новыми членами Ассоциации «Группа 7/89», принятыми в её ряды на съезде в Казани.

Лаборатория маркетинговых исследований MarketingLAB

Лаборатория маркетинговых исследований MarketingLAB, – это современное исследовательское агентство, которое уже более 10 лет изучает рынок общественного мнения. Возглавляет компанию Андрей Широких.

Мы специализируемся на проведении социологических и маркетинговых исследований любой сложности. В нашей компании можно заказать как исследование полного цикла (маркетинговое исследование «под ключ»), так и какой-то из этапов исследования.

На сегодняшний день мы наработали большую базу сложно достижимой целевой аудитории экспертов в агропромышленной, финансовой, фармацевтической, сельскохозяйственной, строительной и большинстве других сфер бизнеса, чьё мнение очень важно при проведении маркетинговых исследований, анализа и планирования.

В числе клиентов нашей Лаборатории крупные бизнес-структуры, а также федеральные и международные исследовательские компании.

Мы являемся аккредитованными представителями Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), партнёрами Фонда «Общественное Мнение» (ФОМ) и большинства статусных международных и федеральных исследовательских компаний, таких, как Nielsen, Ipsos Comcon, Kantar, GFK, Validata, O+K Research и многие другие.

Ежегодно наша компания реализует более 400 исследовательских проектов по различным тематикам, начиная с политических, заканчивая крупным промышленным производством.

Ассоциацию 7/89 знаю ещё с начала основания нашей компании (с 2011 года). Часто использовал материалы Ассоциации для знакомства с рынком исследований и с отраслью в целом, за, что благодарен коллегам. По рейтингу РИК равнялся на клиентов, которые должны быть в числе наших клиентов и со временем мы пришли к этому.

Это был третий съезд Ассоциации, который я посетил. Меня очень впечатлила дружественная, скорее даже, семейная атмосфера. Но при этом не терялся рабочий ритм. Обсуждали много важных и интересных отраслевых вопросов. Уже в третий раз я уезжаю со съезда с багажом новых идей, инстайтов и новым опытом, а в этот раз ещё и в новом статусе!

В Ассоциацию вступил с целью продолжать контактировать и общаться с единомышленниками, профессионалами, реализовывать с коллегами совместные проекты.

Смоленский центр права и социологии

Ведущей исследовательской региональной компании – Смоленскому центру права и социологии 4 июля 2022 года исполнилось 11 лет. Руководит Центром Алексей Пещаницкий.

– СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ известен многим федеральным партнёрам, пользуется авторитетом и на региональном уровне – у органов власти. За годы работы Центр реализовал множество интересных проектов – от обычных полевых опросов до нестандартных социологических исследований. Пожалуй, самые интересные из них – социально-политические.

Смоленский центр права и социологии традиционно участвует в электоральных процессах, обеспечивая достоверные данные о мнении избирателей. Одним из серьёзных реализованных проектов стало социально-политическое моделирование в формате деловой игры «Избирательный участок». В ходе этого исследования в разных районах региона был организован избирательный участок со всеми атрибутами: информационными материалами, избирательным ящиком, кабинками, бюллетенями для голосования и т.д. Участники такого социологического исследования, как на настоящих выборах, приходили на «избирательный участок», знакомились с информацией о кандидатах, получали избирательный бюллетень, заполняли его в кабинке и опускали в ящик для голосования, а после отвечали на вопросы интервьюера. Исследователи наблюдали, на что избиратели обращают внимание при изучении агитационных материалов, как общаются между собой на «избирательном участке», почему принимают те или иные решения по поддержке соответствующих политических партий и кандидатов.

Важно отметить, что наш Центр – многопрофильная компания, которая наряду с проведением исследований осуществляет деятельность в сфере права. В рамках этого направления мы оказываем юридические услуги гражданам, организациям и даже органам власти. Такое сочетание, на первый взгляд, совершенно разных направлений оказалось не только уместным, но и взаимодополняемым. Например, при необходимости оперативного рекрута на фокус-группы либо поиска организаций для B2B исследований СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ может обратиться к своим партнёрам-доверителям, а проведение исследований мнений руководителей органов управления и вовсе не вызывает сложностей у компании. Так, недавно без всякого труда наш Центр получил интервью у действующего депутата Государственной Думы.

11 лет – серьёзный опыт работы, и СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ уверенно смотрит в будущее.

Центр социальных и маркетинговых исследований «ОЛИМП»

Компания «Олимп» – старожил на рынке изучения общественного мнения. Основанный в 2000 году Центр социальных и маркетинговых исследований возглавляет Игорь Резник.

– Компания специализируется на полевой части социологических и маркетинговых исследований в том числе с применением CATI. Мы проводим фокус-группы, глубинные и стандартные интервью, телефонные, квартирные и уличные опросы.  На данный момент в штате 10 сотрудников. География нашей деятельности – Пенза и Пензенская область. На протяжении многих лет «Олимп» успешно сотрудничает с ВЦИОМ, ФОМ, ИНСОМАР, Ipsos, НАФИ, Маграм.

 

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск