Новости Ассоциации

Если спонсоры не смогли остаться в стороне, успех гарантирован

В финансировании сборника нетолерантных историй о становлении социологии в регионах России «А вы точно социологи?», помимо самой Ассоциации «Группа 7/89», приняли участие 16 компаний, разбросанных по всей стране – от Владивостока до Калининграда. Без их помощи и поддержки завершение этой большой важной работы было бы невозможно. Интересно, почему они решили вложиться в сборник?

Руководитель группы региональных коммуникаций, аналитик Фонда «Общественное мнение» Роман Бумагин:

– ФОМ просто не мог остаться в стороне от этого проекта. Мы сами давно собираем исследовательские байки, полевые курьёзы – истории интервьюеров и модераторов о коллегах и о респондентах. Мы прекрасно знаем, что исследование, главным образом, делается не в высоких кабинетах (если это, конечно, не чисто кабинетное исследование), не в замке из слоновой кости, а на земле – в поле. Как бы гладко ни было на бумаге, мы стараемся никогда не забывать про методические овраги.

Полевой отдел в ФОМе, который сегодня называется департаментом сбора данных, всегда был не просто службой по взаимодействию с Партнёрами, но и лабораторией по обкатке и внедрению новых технологий. Подобно тому, как социальным институтом могут считаться лишь такие структуры, которые наполнены реальным социальным действием миллионов людей, реальным исследованием может считаться лишь такой идеальный, безупречный исследовательский дизайн, который наполнен далеко не идеальным, далеко не безупречным реальным действием полевых сотрудников. И сбои, и курьёзы в этом случае становятся уже важными исследовательскими (пара)данными, пусть и облечёнными в форму анекдота.

 

Директор барнаульской маркетингово-исследовательской группы МАРКИС, – Председатель Ассоциации «Группа 7/89» 2021 года Ольга Скворцова:

– Конечно же, очень хотелось, чтобы книга была, и вот она вышла! Такая настоящая, интересная! Такого раньше не было! Историй много не моих, а наших сотрудников: мы объявили на 8 Марта конкурс среди коллег на самые интересные истории, и лучшие из них вошли в сборник. Так что книга была важна уже не только для меня, но и для наших интервьюеров. Работа с людьми – довольно тяжёлая, и понимать её важность и значимость, быть частью истории про социологов и социологию, – для них это очень важно.

Безусловно, каждый сотрудник получит свой экземпляр книги. Они будут очень гордиться, показывать друзьям и родным. Их работа будет теперь восприниматься по-другому.

Кстати, когда книга уже готовилась к печати, вспомнились ещё истории и захотелось их добавить. Прочитали о многом у коллег, и сразу мысль: «И у нас так было, а ещё – это и это!». В общем, можно объявлять новый конкурс историй. К слову, на встречах с коллегами часто делимся историями, хотелось бы, чтобы в следующий сборник обязательно вошли истории Сергея Проценко и Дмитрия Скворцова… можно много написать. Поэтому надеюсь – книга первая, но далеко не последняя. А из историй на тему «Как я стал социологом» можно издавать отдельный том, и здесь хотелось бы услышать истории абсолютно всех коллег.

Ассоциация исследовательских компаний искренне благодарит каждого, кто поверил в наш успех: ООО «Дальневосточный Маркетинговый Центр "Мониторинг"» (г. Владивосток); ООО «ОМ-К» (г. Красноярск); МИГ «Маркис» (ООО «Золотая середина Барнаул») (г. Барнаул); ООО «Центр маркетинговых исследований “Инфоскан”» (г. Новосибирск); ООО «Агентство исследований и разработок» (г. Казань); Лаборатория С.М.И.Т. (ООО «Смит») (г. Ижевск); «Крепкий колхоз» (Фонд «Общественное мнение — Татарстан» (г. Казань); ООО «Олимп» (г. Пенза); ООО «ПСЦИ “Перспектива”» (г. Ульяновск); ООО «Южный исследовательский центр» (г. Волгоград); ООО «Центр социологических и маркетинговых исследований “Аналитик”» (г. Волгоград); Агентство маркетинговых коммуникаций «Регион-СК» (г. Ставрополь), ООО «Институт общественного мнения Квалитас» (г. Воронеж); Фонд «Общественное мнение» (г. Москва); Маркетинговое агентство Zalessky (г. Москва); ООО «Калининградский Социологический Центр» (г. Калининград).

 

 

 

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск