Новости Ассоциации

«Атлас 7/89»: почему поиск исполнителя любого исследования стоит начать здесь!

Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» готова представить широкой общественности свой новый продукт – базу данных исследовательских компаний «Атлас 7/89».

С какой целью и для кого его создавали, можно прочитать в интервью с членами рабочей группы.  А мы рассказываем, почему поиск партнёров, готовых качественно выполнить любое исследование, необходимо начать с нашего Атласа.

Понятия «социологические» и «маркетинговые» исследования уже давно не являются чем-то неизвестным и удивительным. Изучение общественного мнения востребовано у представителей политической элиты, бизнес-сообщества, в научной среде, медицине и других сферах. Причина кроется в том, что с развитием рынка меняется и потребительское поведение.

Процесс любого рода исследований включает ряд последовательных действий – от сбора и обработки данных до анализа информации.

Маркетинговые исследования помогают корректно отслеживать изменения рыночной динамики и в соответствии с ней вносить коррективы в стратегию развития компании с целью увеличения эффективности деятельности. Без таких исследований принятые решения не смогут гарантировать получение прибыли. Для проведения такого рода исследований и были созданы профильные компании и агентства.

На портале «Атлас 7/89» представлена актуальная информация более чем о 400 сертифицированных исследовательских организациях, имеющих высокий рейтинг. Воспользовавшись удобным поиском любой заинтересованный человек может найти маркетинговое агентство в своем городе, посмотреть адрес и номера телефонов, ознакомиться с портфолио и отзывами клиентов.

Данные постоянно выверяются и обновляются!

Плюсы обращения в исследовательские компании

Безусловно, многие крупные игроки рынка имеют свои маркетинговые отделы, но лишь единицам по силам провести эффективное маркетинговое исследование.

Поэтому рекомендуем сэкономить время и силы и довериться специализированным компаниям или агентствам, которые предоставят вам исчерпывающую информацию. Вы узнаете реальный спрос на ваш товар или услугу, получите полный анализ конкурентов и действенные рекомендации по развитию своего бизнеса.

Когда маркетинговые исследования необходимы как воздух

Маркетинговые исследования играют важную роль на этапе становления компании или внедрения на рынок новых видов продуктов. Их необходимо проводить и при установлении цены на продукцию.

Для понимания процесса расскажем, как проводятся маркетинговые исследования

Методы маркетинговых исследований принимают различные формы, иногда можно ограничиться простым анкетированием. Однако сам набор инструментов зависит от целей, которые преследует исследователь. Здесь важную роль играет уровень профессиональной компетенции маркетолога, так как в первую очередь важны сделанные по результатам исследования выводы. Поэтому поговорим об основных этапах исследований.

Всё начинается с постановки целей. На данном этапе выдвигается одна главная цель, на которую ориентируются при проведении исследования. После выдвигается гипотеза, которая сравнивается с результатами исследования.

Построение плана. Этап формирования последовательности действий с указанием проблемы и определением целевой аудитории.

Сбор данных. Как говорилось раннее, существует огромное количество различных методов сбора информации: контент-анализ, анкетирование, конкурентная разведка и т. д.

Анализ. Все полученные данные группируются в таблицы и представляются в удобном для анализа виде с помощью диаграмм, графиков и т.п.

Формирование выводов – подведение результатов всего исследования.

 

Надеемся, информация оказалась для вас полезной, и желаем приятного поиска надёжных партнёров на страницах «Атласа 7/89».

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск