Research Expo

Research Eхро 2022

VI отраслевая выставка ResearchExpo – 2022, состоявшаяся 28 октября в московском «Инфопространстве», стала точкой притяжения более чем для 1000 посетителей.

В эпицентре событий 37 ярких стендов, выступления ведущих экспертов исследовательской индустрии России и зарубежья, дискуссионные площадки, практические кейсы не оставили равнодушным ни одного из присутствующих.

«Инсайты нового времени», «Исследования для стартапов», «Семиотика: тайная сила исследователя», «Тренды через призму поколений»; «Сообщения, которые видят: коммуникация и брендинг в новой реальности»; Маркетинговые исследования с обогащением данными биг дата; Аналитика данных; Роль ресёча в успешном запуске продукта; Три антикризисные стратегии, которые работают в любой непонятной ситуации…  Эти и другие темы были подняты на пленарном заседании и круглых столах.

Слушатели узнали, как опросы могут помочь реализации аналитических проектов, а аналитика – сделать грандиозный клиентский ресеч. Спикеры, рассказали, когда без опросов никак, а когда от них стоит отказаться; как взаимодействуют аналитики с данными количественных и качественных исследований и многом другом.

Знаковым событием выставки стала презентация изданной Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89» в 2022 году ограниченным тиражом книги «А вы точно социологи?»

По традиции состоялся конкурс стендов. Голосами посетителей 1 место у компании OnIn,  2 место – у Tiburon, третье – у  Zalessky. Спец-призы от спонсоров подарков компания HotCard получили «Южный исследовательский центр» (в номинации «Душевность и гостеприимство») и компания YES GROUP (в номинации «Нестандартный стенд»).

Наград удостоили и лучших спикеров. Первого места удостоен доклад «Так говорят дети. Как понять самых маленьких потребителей?» Эксперты Светлана Ивахненко (развлекательные сервисы Яндекса) и Мария Прокопьева (СБЕР). Второе место у доклада «Зная прикуп: качественная ориентировка для количественной сегментации «в десяточку», спикеры: Анастасия Козловская (Aquarelle Research), Евгения Синегубова (Avito), Александра Белова (Stories Research and Consulting). Третье – «Семиотика: тайная сила исследователя», докладчики Галина Шелестова (СБЕР), Екатерина Антонюк (Ipsos), Ирина Демакова (Ipsos). 

Спонсор подарков (компания HotCard) отметил ещё два доклада. В номинации «Человечность и коммуникации между людьми» – выступление Маргариты Скляренко (Циан), Марго Стаф (Авентика), Александра Микелова (Циан) на тему «Как исследования меняют нашу жизнь, и при чём здесь соседи?»

В номинации «Технологичность, диджитал, инновации» – доклад «Трепет сердца - новые возможности анализа эмоций», который представили Дашима Михайлова (OMI), Ирина Холуёва (OMI)

Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» благодарит всех спонсоров и партнёров, оказавших существенную финансовую поддержку, – компании Тибурон, ОнИн, Точка Роста, OMI, а программа конференции «В эпицентре трансформации» получилась особенно удачной при непосредственном участии Александра Шашкина (OMI) и Максима Дрозда (Salt).

Важным для ResearchEхро-2022 событием стало создание телеграм-канала, где доступна самая важная информация о событии.

Ознакомиться с программой выставки можно здесь.

Видео с «ResearchEхро-2022: В эпицентре трансформации» доступно по ссылке.

 

 

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск