Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

18-20 сентября 2019 года в Казани прошел мастер-класс «Фокус-Группа. От гайда до отчета», организованный Ассоциацией «Группа 7/89». На одной площадке собрались 50 практикующих модераторов. Спикеры и участники подвели итоги мероприятия и поделились своими впечатлениями.

«Любой российский университет скажет: “Мы даем базовые знания по социологии, а докручивать, доваривать, дожаривать – это вы уже будете на производстве’’. Если предприятие себе хочет подготовить специалиста, оно должно входить во взаимодействие со студентами третьего или четвертого курсов и работать с ними для того, чтобы готовить их постепенно к работе». Интервью с Владимиром Звоновским, директором по исследованиям «Фонда социальных исследований» (Самара), заведующим кафедрой социологии и психологии Самарского государственного экономического университета.

«Вузы как раз оказались наиболее заинтересованными сторонами, потому что без профстандарта под вопрос ставится само существования вашего направления подготовки. На самом деле, это вузам не очень нужно, если исходить из понимания, что в современном мире средний срок жизни профессии настолько короток, а новых профессий на стыке разных направлений подготовки возникает так много, что на всех "стандартов" не напасешься». Интервью с Александром Чепуренко, руководителем департамента социологии НИУ Высшая школа экономики.

19-21 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге на базе Европейского Университета состоялся третий форум полевых интервьюеров. Представители компаний «Маркис» (Белгород) и «Максима» (Чебоксары) оставили свои отзывы о мероприятии.

«Современная исследовательская индустрия – социологическая и маркетинговая – очень технологичны. Хотелось бы, чтобы у технологических ресурсов, к примеру, по сбору данных были партнерские программы для вузов. Чтобы успешно готовить будущих социологов, надо не менее успешно переобучать преподавателей». Интервью с Натальей Мосиенко, заместителем декана экономического факультета по отделению "Социология" НГУ и Черкашиной Татьяной, заведующей кафедрой общей социологии экономического факультета НГУ.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск