Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

"Исследование показало, что не всегда аномальные результаты голосования связаны с какими-то фальсификациями. Чаще всего аномалии связаны с особенностями участка, его расположением, социально-демографическим характеристиками электората, погодными условиями и техническими сбоями". Интервью с Натальей Печеркиной, директором Маркетинг Групп (г. Брянск) и Алексеем Конновым, директором ЦАИР  (г. Казань) по результатам полевых исследований проекта "Социосталкер".

«Большинство электоральных аномалий, на наш взгляд, может быть объяснено социальной спецификой избирательного участка. Мы наблюдали такое разнообразие социальных условий, в которых живут люди, что никакая аномалия не кажется чем-то удивительным». Интервью с руководителем Исследовательской Группы ЦИРКОН Игорем Задориным по итогам проведения проекта «Социосталкер» («Социологический аудит итогов голосования на выборах Президента РФ»).

В чем отличия зарубежных и российских электоральных исследований, каковы общие тенденции и «национальные особенности» проведения такого рода исследований в различных странах - в интервью с Ольгой Каменчук, доцентом Школы (факультета) коммуникаций Университета штата Огайо, научным сотрудником Центра Мершона по изучению международной безопасности, Коламбус, США, директором по международным исследованиям ВЦИОМ, руководителем Лаборатории медиа аналитики и исследований аудиторий, Университета штата Огайо, США.

19 апреля 2018 г. в рамках VIII Грушинской конференции Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» впервые организовала митап «Развитие региональных исследований в странах СНГ». Модераторами дискуссии выступили Анастасия Аносова и Ирина Муратова.

Как выявляются статистические аномалии в официальных результатах голосования, наблюдались ли такие аномалии на президентских выборах 2018 года, отличались ли они от предыдущих электоральных кампаний – в интервью с Борисом Овчинниковым, независимым экспертом, специалистом по электоральной статистике. 

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск