Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

16-18 мая 2019 года в Санкт-Петербурге состоялся Юбилейный XXV съезд Ассоциации «Группа 7/89».  В этом году он стал рекордным по числу участников, гостей и компаний, которые решили вступить в Ассоциацию. Ежегодный съезд Ассоциации - это уникальное событие, объединяющее в одно время в одном месте представителей индустрии всей страны: от Калининграда до Владивостока, от Архангельска до Ростова, а также национально значимые федеральные исследовательские агентства ФОМ, ВЦИОМ, Левада-Центр, НАФИ, О+К и другие.

Наша коллега Нелли Романович (QUALITAS, Воронеж) посетила весной три научных мероприятия – XXXVI Международный Харакский форум, ХХ юбилейную конференцию РГГУ «Судьбы российской интеллигенции: прошлое, настоящее, будущее» и Всероссийскую научно-практическую конференцию «Личность, общество, государство: проблемы развития и взаимодействия».

«В Украине нет проблемы государственного регулирования или вмешательства в исследовательскую индустрию. В Украине есть другая проблема: отсутствие государственного интереса (запроса) на проведение социологических исследований для понимания потребностей населения и общественных изменений. Социология в нашей стране по-прежнему остается “недоиспользованным национальным ресурсом”». Интервью с Еленой Князевой, руководителем социологического информационно-исследовательского центра "Пульс" (Украина).

«Специфика индустрии во многом связана с размером страны и масштабами экономики. Несмотря на заверения о бурном и последовательном росте различных экономических показателей, многие участники исследовательского рынка его не отмечают. Поскольку существенный объём исследовательских работ заказывается со стороны международных ТНК и представительств FMCG брендов — рынок преимущественно развивается именно за счет подобных заказов». Интервью с Арамом Навасардяном, президентом Армянской Ассоциации Маркетинга, директором исследовательской компании «ЭМ ПИ ДЖИ» (членом «Gallup International Association»), представителем ESOMAR в Армении.

 

«Основная специфика рынка в Белоруссии – это его относительно невысокая емкость в силу того, что нас всего 10 миллионов. Поэтому большая часть компаний в нашей индустрии – это компании полного цикла и без отраслевой специализации. А также это очень закрытый рынок. Не хватает полноценного общения между участниками рынка, как это происходит, например, в России». Интервью с Дарьей Сармонт, владельцем и учредителем группы компаний Sarmont. (Белоруссия)

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск