Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

«Мне очевидна проблема как в самоопределении социологов, так и в их внешнем определении со стороны рынка труда. Четкой идентичности нет». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon о требованиях работодателей и востребованности социолога на рынке труда.

В переводе статья Рея Пойнтера и Сью Йорк о навыках, необходимых для рисечера, а также об отношении к обучению в профессии на основе анализа результатов опроса более 1000 исследователей из разных стран. Авторы пришли к выводу, что слишком много участников рынка недостаточно времени уделяют образованию, что ставит под угрозу будущее исследовательской индустрии, а также значимость профессии и всей отрасли.

«Я думаю, что социология должна развиваться как синтетическая дисциплина. Ограничение социологии описательными процедурами будет все хуже работать в будущем». Интервью с Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования "Платформа", председателем комитета по социологии РАСО.

«Информация сама по себе уже ничего не значит, от исследователя ждут стратегической информации. В своей практике мы видим, что требуется переплетение исследований и консалтинга. Это будущий вектор развития исследовательской индустрии». Интервью с Мариной Овчинниковой, директором по развитию и инновациям компании SALT.

27-29 сентября в Томске пройдет Второй Форум интервьюеров. В рамках форума будет обсуждаться теория и практика полевых исследований, работы полевого интервьюера как самостоятельной профессии, требующей особой квалификации. Мероприятие объединит форматы конференции и школы профессионального мастерства. В качестве спикеров конференции участвуют «статусные» интервьюеры и методологи. Ассоциация "Группа 7/89" является информационным партнером.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск