В условиях быстро меняющейся ситуации в сфере социологических и маркетинговых исследований, появления и внедрения новых технологий, их разнообразного использования для действующих практиков исследований актуально иметь образовательную площадку, на которой можно восполнить недостаток знаний по специальности, систематизировать информацию, собранную коллегами и накопленный собственный опыт, получить доступ к новым данным, навыкам, умениям, повысить свой профессиональный уровень.
Для решения этой задачи в 2012 году было создано Образовательное направление, действующее в рамках Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Обучающие мероприятия проводятся в различных форматах (он-лайн и офф-лайн) - вебинары, семинары, мастер-классы, дискуссионные площадки, социологические экспедиции. Среди лекторов и ведущих занятия - преподаватели профильных ВУЗов, практикующие исследователи, организаторы исследований на всех уровнях, представители государственных органов и организаций, разработчики программного обеспечения.