Размышления Дмитрия Рогозина о причинах нарушения технологии опроса со стороны интервьюеров. В статье затронута важная проблема, связанная с трудом полевиков и организацией полевых работ.
Размышления Дмитрия Рогозина о причинах нарушения технологии опроса со стороны интервьюеров. В статье затронута важная проблема, связанная с трудом полевиков и организацией полевых работ.
Большинство из тех технологических трендов, о которых так много говорят, могут осуществить только микрореволюцию. Традиционный рисеч они не заменят. Интервью по итогам года с Олегом Дембо, руководителем компании «О+К Research».
Юбилейный 2016 год был очень насыщенным и продуктивным для ассоциации «Группа 7/89», он ознаменован активной работой по всем направлениям и запомнился проведением целого ряда мероприятий. Интервью по итогам года со Смеловой Анжелой, председателем Ассоциации, генеральным директором ЦМИ ИнфоСкан (Новосибирск, Кемерово)
Кризиса в сегменте маркетинговых исследований нет, происходит лишь изменение условий работы. Исследователи должны реагировать на новые вызовы, перестраивать работу с интервьюерами, осваивать новые технологии и вводить их в повседневную практику, считает Петр Залесский, старший консультант Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь.
О том, как провести ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС, нам расскажет Тимофей Барсов, эксперт в области маркетинга, руководитель дирекции клиентской аналитики «Почта Банка» в группе «ВТБ».