Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

28-30 сентября 2017 года на базе Томского государственного университета состоялся первый «Форум полевых интервьюеров». Наталия Лосенкова, директор по развитию Центра социологических и маркетинговых исследований «Контекст» (Томск) и Ольга Скворцова, директор МИГ «Маркис» (Барнаул) делятся впечатлениями о прошедшем мероприятии.

«При неправильном применении комбинации методов риски получить недостоверные результаты выше, чем при штатном подходе», считает  Илья Штейнберг, ведущий авторского курса «Школа-студия исследователя - качественника при НОЦ ИС РАН, преподаватель МГПУ.

«Граница между качественными и количественными методами все менее очевидна, все чаще наблюдаются взаимные проникновения». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon.

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск