Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

В феврале 2018 года ИОМ "Квалитас" выпустил юбилейный выпуск Ежемесячного Бюллетеня социологических сообщений по городу Воронежу. Изданию исполнилось 20 лет. Интервью с главным редактором Бюллетеня и генеральным директором ИОМ «Квалитас» Нелли Романович.

«Прошедший 2017 год для Ассоциации был успешным и в какой-то степени знаковым». Интервью по итогам года с Анастасией Аносовой, председателем Ассоциации «Группа 7/89», директором M-Research (Томск).

«Для отрасли сейчас важно научиться работать с новыми источниками данных, подобрать для себя поставщиков, переобучить персонал и обновить портфель услуг уже на основе агрегированных исследований с использованием разных методов и данных, с возможностью перехода в сферу консалтинга», считает Василий Черный, директор компании Brand Analytics.

«Прогноз – не самоцель, а критерий оценки качества наших исследовательских инструментов, с помощью которых мы изучаем общество. Дать точный прогноз – всегда увлекательный вызов, но важно не превращать его в самоцель, забывая о более важных вещах, таких, как объяснение происходящего». Интервью с Юлией Баскаковой, руководителем практики мониторинга, социального моделирования и прогнозирования ВЦИОМ.

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск